Торговая марка «Джокер фаерворкс» - как это было.
Компания Джокер зародилась в далеком 1998г. В тот год впервые была организована поставка пиротехнических изделий на территорию СНГ из «дружественной» Польши, где в то время, как известно многим предпринимателям, находился западный филиал «бизнес-Рая»!
Компания развивалась, увеличивая объемы продаж и количество довольных клиентов, и вот, пройдя первую ударную пятилетку, было принято решение знакомиться с родиной фейерверков. Поэтому в 2001 году отцы-основатели компании впервые ступили на землю «Поднебесной». Конечно это был качественный скачек, ведь возможность работать напрямую с производителем выводила компанию на совершенно другой уровень.
Компания стремительно набирала обороты, и как результат сначала заняла лидирующие позиции в торговле бытовой пиротехникой, а затем, создав собственное подразделение по проведению фейерверков (что позволило в скором времени создать свою линейку профессиональной пиротехники), вошла в топ производителей «профки» со своим неповторимым стилем и дизайном эффектов!
с 2007 г. - входит в пятерку
лидеров пиротехнического
рынка СНГ

2014 год
получили патент на тм «Джокер»
на территории России
2015 год
заключен первый контракт
Российского «Джокера».
2019 год
основание фестиваля
«Соединяя друзей».
Конечно выход на новый рынок не был простой прогулкой, пришлось много работать над адаптацией коллекции для российского рынка, внедрять новые подходы в менеджменте (персональный менеджер), в дизайне (3С дизайн), логистике (организация центрального и региональных складов). Это дало свои результаты и среди российских поставщиков мы заняли свое достойное место! Но самое главное, что произошло за это время - это знакомство с Вами - нашими лучшими партнерами и, как мы смеем надеяться, – нашими дорогими и добрыми друзьями!

Бытовая пиротехника в это время тоже не оставалась без внимания. Параллельно с оптовыми поставками была создана своя розничная сеть, и именно это позволило к профессиональному диалогу с крупными оптовыми клиентами, добавить мнение о нашей продукции простых покупателей. Мы стали более клиентоориентированными, улучшили качество и гибко реагировали на потребности рынка.
